Для специалистов

Главная/Работа у нас/Для специалистов

Для специалистов

Стань частью компании с 28-летней историей!
ОАО «АЛЕВКУРП» отличает инновационность, техническое совершенство, стабильность и гибкость к заказчику.

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Позняк Ирина Владимировна

+375 29 830-69-82
+375 17 518-10-50 

hr_pozniak@alevkurp.by

 

ОАО «АЛЕВКУРП» создает оптимальные условия для работы и отдыха своих специалистов. Мы предлагаем интересную работу в атмосфере, стимулирующей личное развитие, большую степень свободы и ответственности, доверие и помощь в реализации новых идей, достойную зарплату и возможность занять весомые позиции в коллективе стабильно развивающегося предприятия.

Мы постоянно растем и ищем новых сотрудников!

  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений 5 разряда (вакансия) Размер заработной платы: 1 997,52 руб. – 2 263,98 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·      Осмотр технического состояния зданий и сооружений, оборудования и механизмов.

    ·      Проведение текущего ремонта с выполнением различных видов ремонтно-строительных работ.

    ·      Текущий ремонт систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электрических систем и электрооборудования.

    ·      Очистка от снега и льда дворовых территорий, тротуаров.

    ·      Покос травы.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Наличие профессионально-технического образования, опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 1 года.

    ·      Наличие свидетельства о присвоении 5 разряда по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений».

    ·      Знание основ ремонтно-строительных работ и способы их выполнения.

    ·      Наличие навыков по текущему ремонту электрических систем и электрооборудования.

    Требуемые личностные качества: исполнительность, порядочность, аккуратность, самостоятельность, ответственность, отсутствие вредных привычек.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Ведущий конструктор (вакансия) Размер заработной платы: 4994,42 - 5008,96 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·           Расчёт и проектирование синхронных электродвигателей с постоянными магнитами с векторным управлением.

    ·           Расчёт и проектирование электромеханических приводных систем (механизмов) с применением редукторов.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·            Высшее профессиональное (техническое) образование, опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет.

    ·            Знание САПР Solid Works, опытный ПК пользователь, владение офисными программами (MS Word, MS Excel).

    ·            Приветствуется знание 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ, IPS «ИНТЕРМЕХ».

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Наличие командировок.

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка

  • Специалист по сопровождению программного обеспечения Intermech Professional Solutions (IPS) «ИНТЕРМЕХ» (планируемая вакансия) Размер заработной платы: 2 325 руб. – 2 525 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    Сопровождение и администрирование АСУ КТПП IPS «ИНТЕРМЕХ»: создание шаблонов документов, создание шаблонов процессов, сопровождение пользователей.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Высшее техническое или математическое образование, опыт работы по направлению деятельности не менее 2 лет.

    ·      Базовое знание ЕСКД и методических материалов в области стандартизации и классификации нормативно-справочной информации.

    ·      Знание общих принципов проектирования радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

    ·      Базовые знания CAD Solid Works, Altium Designer – приветствуется.

    ·      Базовые знания IPS «ИНТЕРМЕХ».

    ·      Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, отличное знание пакета MS Office.

    Требуемые деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, системное мышление, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, методичность и аккуратность при решении поставленных задач.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Инженер по стандартизации (нормоконтролер) (планируемая вакансия) Размер заработной платы: 2 270 руб. – 2 470 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·    Нормоконтроль конструкторской документации согласно правил и норм, установленных в стандартах ЕСКД и других нормативных документах в области механических деталей, конструкций, машиностроения (чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификация), программной документации.

    ·    Консультации исполнителей по оформлению документации.

    ·    Участие в работе комиссий по приемке документации, поступающей от других организаций.

    ·    Соблюдение технологических регламентов.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Высшее техническое образование, опыт и стаж работы нормоконтролером или разработчиком конструкторской и эксплуатационной документации не менее 3-х лет.

    ·      Знание ТНПА (ЕСКД в объеме механических деталей, сборок, машиностроения, ЕСПД (программная документация).

    ·      Пользователь ИПС-Стандарт.

    ·      Приветствуется знание 1С: Документооборот, АСУ КТПП IPS "ИНТЕРМЕХ".

    Требуемые деловые и личностные качества: аккуратность, добросовестность, скрупулезность, объективность, умение обоснованно и четко излагать замечания и предложения, чувство такта.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Бухгалтер (планируемая вакансия) Размер заработной платы: от 2 100 Br за месяц, до вычета налогов

    Обязанности:

    ·    Вести своевременно и достоверно первичный бухгалтерский учет на складе товарно-материальных ценностей по видам и номенклатуре в разрезе субсчетов бухгалтерского учета - приход, перемещение и списание товарно-материальных ценностей в производство, учет давальческого сырья, разукомплектование товарно-материальных ценностей.

    ·    Оформление сопроводительных документов по реализации товара (ТТН, ТН, акты выполненных работ) на основании заявок менеджера.

    ·    Составление актов на списание материалов.

    ·    Подготовка документов по запросу руководителя.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·    Высшее, среднее специальное образование (бухгалтерское, экономическое).

    ·    Уверенное владение 1С:8.2 Предприятие (не ниже), приветствуется знание 1С:ERP Предприятие, опытный пользователь MC Office.

    ·    Знание счетов бухгалтерского учета.

    ·     Опыт работы с радиоэлектронными компонентами.

    Требуемые деловые и личностные качества: 

    внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, мобильность, обучаемость.

    Условия:

    ·    Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·     Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·    Наличие командировок.

    ·    Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·    Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·    Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·    Медицинская страховка.


  • Ведущий инженер по материально-техническому снабжению (вакансия) Размер заработной платы: 2 996 руб. – 3 385 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·    Обеспечение своевременного, бесперебойного снабжения необходимыми ТМЦ по направлению деятельности за счет собственных средств организации (пассивные элементы: конденсаторы (фильтры проходные), резисторы всех типов, шунты, индуктивности (дроссели)), schroff, elesa ganter, mesan (маховики, петли, рукоятки и т.д.), а также наконечники, лепестки, розетки ножевые, громкоговорители, динамики, радиаторы, вентиляторы и аксессуары к ним, стойки межплатные, амортизаторы, силикагель, клей, мастика, герметик и др.

    ·    Подготовка, согласование и заключение договоров.

    ·    Контроль и ведение процесса закупки (от момента заказа до момента прихода на склад), ведение рекламационной работы, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

    ·    Поиск новых поставщиков и подрядчиков.

    ·    Обработка заявок от производственно-диспетчерского отдела.

    ·    Сбор коммерческих предложений.

    ·    Обработка заявок от производственно-диспетчерского отдела.

    ·    Учет и контроль выполнения договорных обязательств.

    ·    Умение работать на icetrade.by.

    ·    Участие в инвентаризации.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·    Высшее техническое или экономическое образование.

    ·    Знание законодательства РБ в сфере закупок за счет собственных средств (Постановление № 229).

    ·    Оформление процедур закупок (подготовка заданий на закупку) в соответствии с действующим законодательством РБ.

    ·    Ведение необходимой отчетности.

    ·    Опыт подготовки к заключению и сопровождение договоров поставки.

    ·    Планирование закупок.

    ·    Оценка и выбор поставщиков.

    ·    Приветствуется знание и умение работать в 1C:ERP, 1С:Документооборот.

    Требуемые деловые и личностные качества: 

    коммуникабельность, дисциплинированность, гибкость, оперативность и системность в работе, ответственность, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость, целеустремленность, аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.

    Условия:

    ·    Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·    Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·    Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·    Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·    Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·    Медицинская страховка.

Заполните Вашу анкету и отправьте по электронному адресу: hr_pozniak@alevkurp.by.

Мы сохраним Вашу анкету в базе кандидатов и свяжемся с Вами, как только появится вакансия, на которую Вы претендуете.