Для специалистов

Главная/Работа у нас/Для специалистов

Для специалистов

Стань частью компании с 28-летней историей!
ОАО «АЛЕВКУРП» отличает инновационность, техническое совершенство, стабильность и гибкость к заказчику.

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Позняк Ирина Владимировна

+375 29 830-69-82
+375 17 518-10-50 

hr_pozniak@alevkurp.by

 

ОАО «АЛЕВКУРП» создает оптимальные условия для работы и отдыха своих специалистов. Мы предлагаем интересную работу в атмосфере, стимулирующей личное развитие, большую степень свободы и ответственности, доверие и помощь в реализации новых идей, достойную зарплату и возможность занять весомые позиции в коллективе стабильно развивающегося предприятия.

Мы постоянно растем и ищем новых сотрудников!

  • Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряда (вакансия) Размер заработной платы: 2  096,22 руб. – 2 370,91 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·    Сборка-монтаж печатных плат методом пайки согласно конструкторской и технической документации.

    ·    Изготовление жгутов, шин, проводов и кабелей, маркировка.

    ·    Объемный монтаж устройств и блоков, прозвонка.

    ·    Монтаж, пайка и опрессовка разъемов на высокочастотные кабели.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·    Наличие среднего специального (профессионально-технического) образования.

    ·    Опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 1 года.

    ·    Чтение сборочных чертежей, электрических и электромонтажных схем.

    ·    Опыт изготовления жгутовой и кабельной продукции.

     Требуемые личностные качества: внимательность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность.

     Условия:

    ·    Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·    Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·    Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·    Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·    Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·    Медицинская страховка.

  • Кладовщик 4 разряда (вакансия) Размер заработной платы: 2 003,61 руб. – 2 270,58 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·      Организация погрузочно-разгрузочных работ.

    ·      Комплектование ТМЦ по заявкам.

    ·      Приемка, размещение и выдача ТМЦ со склада.

    ·      Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.

    ·      Организация хранения материалов и продукции в соответствии с их свойствами, установленными стандартами и техническими условиями.

    ·      Обеспечение сохранности ТМЦ на складе.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Наличие профессионально-технического (среднего специального) образования, опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 1 года.

    ·      Наличие свидетельства о присвоении 4 разряда по профессии «Кладовщик».

    ·      Знание правил учета, хранения, движения материальных ценностей на складе.

    ·      Знание 1С: 8 Предприятие (Хьюмен).

    ·      Опыт работы с кабельной и погонажной продукцией.

    ·      Знание правил проведения инвентаризации ТМЦ.

    ·      Опыт работы с радиоэлектронными компонентами и механическими деталями.

    Требуемые личностные качества: порядочность, исполнительность, внимательность, аккуратность, ответственность.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений 5 разряда (вакансия) Размер заработной платы: 1 997,52 руб. – 2 263,98 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·      Осмотр технического состояния зданий и сооружений, оборудования и механизмов.

    ·      Проведение текущего ремонта с выполнением различных видов ремонтно-строительных работ.

    ·      Текущий ремонт систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электрических систем и электрооборудования.

    ·      Очистка от снега и льда дворовых территорий, тротуаров.

    ·      Покос травы.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Наличие профессионально-технического образования, опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 1 года.

    ·      Наличие свидетельства о присвоении 5 разряда по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений».

    ·      Знание основ ремонтно-строительных работ и способы их выполнения.

    ·      Наличие навыков по текущему ремонту электрических систем и электрооборудования.

    Требуемые личностные качества: исполнительность, порядочность, аккуратность, самостоятельность, ответственность, отсутствие вредных привычек.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Специалист по сопровождению программного обеспечения Intermech Professional Solutions (IPS) «ИНТЕРМЕХ» (планируемая вакансия) Размер заработной платы: 2 325 руб. – 2 525 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    Сопровождение и администрирование АСУ КТПП IPS «ИНТЕРМЕХ»: создание шаблонов документов, создание шаблонов процессов, сопровождение пользователей.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Высшее техническое или математическое образование, опыт работы по направлению деятельности не менее 2 лет.

    ·      Базовое знание ЕСКД и методических материалов в области стандартизации и классификации нормативно-справочной информации.

    ·      Знание общих принципов проектирования радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

    ·      Базовые знания CAD Solid Works, Altium Designer – приветствуется.

    ·      Базовые знания IPS «ИНТЕРМЕХ».

    ·      Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, отличное знание пакета MS Office.

    Требуемые деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, системное мышление, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, методичность и аккуратность при решении поставленных задач.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Секретарь-референт (планируемая вакансия) Размер заработной платы: 2 209 руб. – 2 409 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·    Организация рабочего места руководителя, прием (обработка/распределение) телефонных звонков.

    ·    Подготовка к проведению совещаний, встрече делегаций и деловых партнеров.

    ·    Прием документов, поступающих для рассмотрения директором.

    ·    Осуществление записи на личный прием руководителя, работа по обращениям граждан.

    ·    Подготовка по поручению руководства проектов документов.

    ·    Решение хозяйственно-бытовых вопросов.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Высшее образование, опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 2 лет.

    ·      Знание основ делопроизводства.

    ·      Знание правил делового общения и переписки, навыки работы
    в 1С: Документооборот.

    ·      Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.

    ·      Уверенный пользователь офисной оргтехники.

    ·      Хорошее владение MS Office, текстовыми и графическими редакторами.

    ·      Приветствуется знание иностранного языка.

    Требуемые деловые и личностные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, аккуратность, самоконтроль.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Инженер по стандартизации (нормоконтролер) (планируемая вакансия) Размер заработной платы: 2 270 руб. – 2 470 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·    Нормоконтроль конструкторской документации согласно правил и норм, установленных в стандартах ЕСКД и других нормативных документах в области механических деталей, конструкций, машиностроения (чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификация), программной документации.

    ·    Консультации исполнителей по оформлению документации.

    ·    Участие в работе комиссий по приемке документации, поступающей от других организаций.

    ·    Соблюдение технологических регламентов.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·      Высшее техническое образование, опыт и стаж работы нормоконтролером или разработчиком конструкторской и эксплуатационной документации не менее 3-х лет.

    ·      Знание ТНПА (ЕСКД в объеме механических деталей, сборок, машиностроения, ЕСПД (программная документация).

    ·      Пользователь ИПС-Стандарт.

    ·      Приветствуется знание 1С: Документооборот, АСУ КТПП IPS "ИНТЕРМЕХ".

    Требуемые деловые и личностные качества: аккуратность, добросовестность, скрупулезность, объективность, умение обоснованно и четко излагать замечания и предложения, чувство такта.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.

  • Инженер-конструктор (планируемая вакансия) Размер заработной платы: 3 488 руб. – 3 688 руб.
    Ссылка на вакансию в Общереспубликанском банке вакансий.

    Обязанности:

    ·           Проектирование (кинематический, энергетический, силовой расчёт) электромеханических приводных систем, подбор комплектующих (электродвигатели, редукторы, муфты, системы линейного перемещения и пр.) и их установок на транспортные шасси и иные агрегаты.

    ·           Разработка элементов шасси, служащих для защиты, размещения и обслуживания приводных систем.

    ·           Выполнение конструкторской документации для изготовления разрабатываемых изделий: сборочные чертежи и спецификации компоновок, узлов, установок в изделие, рабочих чертежей входящих деталей.

    ·           Подготовка данных, необходимых для производства – электронных трёхмерных моделей изделий, векторных для раскроя, гравировки, печати и пр.

    ·           Сопровождение разработанных изделий в производстве.

    ·           Проведение измерений имеющихся образцов изделий для последующей модернизации или замещения.

    Необходимые знания и компетенции:

    ·            Высшее профессиональное (техническое) образование, опыт и стаж работы по направлению деятельности не менее 3 лет.

    ·            Навыки разработки конструкторской документации с применением CAD-системы проектирования Solidworks.

    ·            Навыки работы со специальной литературой, стандартами и пр.

    ·            Умение подбирать и применять изделия сторонних производителей.

    ·            Знание принципов проектирования приводных систем, устанавливаемых на подвижные шасси.

    ·            Умение проводить прочностные и иные расчёты конструкций и их элементов.

    ·            Опытный ПК пользователь, владение офисными программами.

    ·            Знание ЕСКД и пр. нормативных документов, необходимых для выполнения обязанностей.

    Условия:

    ·        Оформление в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь.

    ·        Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

    ·        Наличие командировок.

    ·        Доставка сотрудников к месту расположения офиса служебным транспортом от ст. м. «Восток».

    ·        Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

    ·        Организация горячего питания и частичная компенсация его стоимости.

    ·        Медицинская страховка.


Заполните Вашу анкету и отправьте по электронному адресу: hr_pozniak@alevkurp.by.

Мы сохраним Вашу анкету в базе кандидатов и свяжемся с Вами, как только появится вакансия, на которую Вы претендуете.